Аллели. Бунт стихий!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аллели. Бунт стихий! » Законы мира » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Четыре столпа
или
Общие законы мира фурри

1. Каждый фурри – неповторимое создание, имеющее право на жизнь. Каждый фурри обладает неотъемлемой магией. Нельзя допускать видовой дискриминации фурри.

2. Магия – дар Великих Драконов. Ценный и в то же время опасный дар. Нельзя использовать магию необдуманно. Она может истощиться, а вместе с ней и жизненная энергия фурри. Если использовать слишком много энергии, можно умереть.

3. Все фурри веруют в Великих Драконов – своих создателей. Всего их три: огненно-воздушный, водно-земляной и энергетический. Считается, что они живут в огромных пещерах на территории каждой Аллели и раз в столетие призывают к себе избранных учеников, чтобы передать им таинства владения магией.

4. Животные, не получившие великого дара и не изменившие облика, употребляются в пищу. Однако все чтят благородную жертву, которую приносят эти животные для продолжения жизни фурри. Охотиться и убивать животных можно только для удовлетворения биологических потребностей.

0

2

Законы Алелей

1. Наставник должен смело вести свою Аллель к процветанию.
2. Дитя Наставника в будущем становится новым Наставником, так как сила магии передаётся у них по наследству.
3. Если наследника нет, то новым Наставником становится Советник Аллели.
4. Если и Советник не может стать новым Наставником Аллели, то его выбирают на большом совете Аллели среди опытных воинов.
5. Лекарь обязан оказывать помощь любому существу, несмотря на его вид и принадлежность к Аллели.
6. Наставники по охоте (борьбе, магии) обязаны учить любого ученика Аллели.
7. Ученики обязаны посещать уроки.
8. Воины обязаны охотиться для Аллели и сражаться за неё.
9. Покушение одного из членов Аллели на жизнь другого карается изгнанием из Аллели.
10. Убийство одного из членов Аллели карается смертью.

0

3

Карта мира

http://s4.uploads.ru/t/lXwfd.png

Мир фурри расположен на довольно крупном материке Руамат, что находится посреди бескрайнего океана. Вся территория, которую смогли исследовать фурри, поделена на три части, по одной на каждую Аллель. Границы территорий проведены по самым значительным природным образованиям - рекам, лесам или горам. Земли за границами принадлежат одиночкам. В центре материка находится священная Сонная Лощина - небольшая открытая долина вокруг Озера Сна. Эта территория считается нейтральной.

Аллель Пламени
Земли Аллели Пламени лежат на северо-востоке. На западе граничит с Аллелью Природы, на юге - с Аллелью Энергии. С северо-запада и востока омывается океаном. На самом севере лежат горы, за которыми располагаются территории одиночек.
На самом севере, в самой высокой горе живёт Дракон-защитник Аллели - укротитель огня и ветра Лардос.
Главный лагерь Аллели, где проживают войны, наставник и лекарь, располагается совсем недалеко от границ, чтобы можно было быстро среагировать на возможное нападение. Лагерь расположен в горах и именуется в Аллели Глазом Кабана за забавную схожесть своей территории с этим грозным и опасным животным и лагеря с глазом этого зверя.

Аллель Природы
Территория Аллели Природы простирается от северного до южного берега бескрайнего океана и занимает всю западную часть материка. На востоке граничит с Аллелями Пламени и Энергии. Больше других Аллелей имеет "заграничных" земель, где живут одиночки.
В глубоком каньоне на самом западе горной гряды, что ограждает Аллель Природы, живёт Дракон-наставник Аллели - мастер земли и воды Лиора.
Главный лагерь Аллели, где живут наставники и лекарь, находится в междуречье и охватывает весьма приличную территорию, пригодную для занятий. Семьи Аллели раскиданы по всей территории. Те, у кого есть дети, предпочитают жить поближе к главному лагерю, одинокие фурри - на окраинах.

Аллель Энергии
Аллель Энергии получила в своё распоряжение весь полуостров на юго-востоке материка. С трёх сторон он омывается океаном. На севере по длинной реке проходит граница с Аллелью Пламени, граница же с Аллелью Природы совсем невелика. На юге находятся небольшие острова, где живут некоторые одиночки.
На самой вершине горы на востоке живёт Дракон-учитель Аллели - повелитель энергии Криллиус.
Главный лагерь Аллели, где живут наставники, устроен между небольшим горным образованием и густым лесом, рядом с двумя короткими речками. Фурри Аллели живут кто где, в одном месте редко собирается больше одной семьи. Наставник Аллели предпочитает южные горы, а лекарь - восточные озёра.

0

4

Магия

Все первостепенные магические приёмы делятся на четыре класса по степени их сложности. Таковыми являются приёмы стихий огня, воды и энергии.
Слабые [10 МП]
Средние [25 МП]
Сильные [50 МП]
Легендарные [100 МП]

Все поддерживающие магические приёмы делятся на три класса по степени их сложности. Таковыми являются приёмы стихий ветра, земли и некоторые приёмы энергии.
Слабые [10 МП]
Средние [25 МП]
Сильные [50 МП]

Фурри может применять навыки, исходя из уровня своего магического потенциала (МП). Магический потенциал рассчитывается просто: +5 за каждый год до совершеннолетия и +2 за каждый последующий. Соответственно, получается градация:
Малыши [от 0 до 30 МП]
Ученики [от 30 до 90 МП]
Взрослые [от 90 +2 за год]
Наставник [от 90 +5 за год]

У каждой Аллели есть своя особая способность - приём, на который представители данной Аллели тратят меньше энергии, чем другие фурри. К примеру, способность "полёт" доступна всем фурри без исключения, однако для фурри из Аллели Пламени её использование обходится куда дешевле из-за того, что эта Аллель повелевает ветром.

Аллель Пламени

Огонь
Слабые {}
Средние {}
Сильные {}
Легендарные {}

Ветер
Слабые {}
Средние {}
Сильные {}

Аллель Природы

Вода
Слабые {}
Средние {}
Сильные {}
Легендарные {}

Земля
Слабые {}
Средние {}
Сильные {}

Аллель Энергии

Энергия
Слабые {}
Средние {}
Сильные {}
Легендарные {}

Слабые {}
Средние {}
Сильные {}

Особые способности

Полёт [5 МП/мин] [1 МП/мин] Способность создавать огненные, водные или энергетические крылья и летать на них. Особая способность Аллели Пламени.

Ясновидение [25 МП] [10 МП] Способность видеть на воде происходящее в любом другом месте, если фурри был там раньше. Особая способность Аллели Природы.

Накопление [1 МП/МП] [0 МП/МП] Способность переносить свой магический потенциал в драгоценный камень. Особая способность Аллели Энергии.

0


Вы здесь » Аллели. Бунт стихий! » Законы мира » Правила игры