Аллели. Бунт стихий!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аллели. Бунт стихий! » Беседка » Для постов


Для постов

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

1. Люди
Вера: Бог
Управление:  Монархия
Расположение:  Северный материк
Уровень развития: Средневековье
Магия: Отсутствует
Смысл жизни: Отсутствует
Краткое описание: Самая многочисленная раса (они же зерги). Занимают большую площадь на Северном континенте. Глупы и нахальны, однако имеют выделяющиеся среди обычных особей виды: Дворянство и Приближенные к королю личности.

2. Эльфы
Вера: Природные духи
Управление:  Монархия
Расположение: Южный материк
Уровень развитие: Магический мир (фиг поймешь)
Магия: Как боевая, так и вспомогательная
Смысл жизни: Показать, что они все еще в расцвете сил и возвысить ВЫСШУЮ расу над остальными.
Краткое описание: После Великой войны сильно потрепанная раса, ибо большинство эльфов сдались противнику, где были переданы под суд, или сидели по домам (деревьям), ожидая, пока Великая армия короля Креценуса X придет и всех спасет. Чрезвычано высокомерны, считают себя выше всех остальных, не скрывают это. Среди «равных» вежливы и спокойны.

3. Харры (они же полузвери)
Вера:  Бог (человеческий, но другая форма вероисповедания)
Управление:  Федеративное устройство государства
Расположение: Северный и Южный материки, а также несколько островов.
Уровень развития: Средневековье
Магия: Вспомогательная
Смысл жизни: Объяснить, что они хотят завоевать мир мирно.
Краткое описание:  Они же многими любимые Неки, Кицуне и т.д. и т.п. Очень вежливы в общении, немного эгоистичны. Люди называют их полузверями, хотя сами Харры называют себя настоящим названием и считают, что они – отдельная раса сего мира.

4. Фурри
Вера: ВОЖДЬ!
Управление: Местное самоуправление (в каждом поселке по вождю)
Расположение: Острова между материками
Уровень развития: Первобытное общество
Магия: отсутствует
Смысл жизни: Непонятен.
Краткое описание: Они же звероподобные люди. Живут на островах между двумя материками. Хорошо регенирируют. Чрезвычайно вспыльчивы и непредсказуемы. Однако с ними легко договорится.

5. Кины (Драконорожденные)
Вера: Три Великих Дракона.
Управление: Нет
Расположение: Восточный остров
Уровень развития: -
Магия: отсутствует
Смысл жизни: Убивать и выживать
Краткое описание: Живут на одном острове. Недолюбливают друг друга, способны превращаться в дракона и убивать все, что движется. Выглядят как люди с рогами. Однако в большинстве своем умны и мудры, с ними можно найти общий язык.
6. Гироны.
Вера: Наука!
Управление: Парламентская республика
Расположение: -
Уровень развития: Стимпанк
Магия: боевая
Смысл жизни: Развитие и наука
Краткое описание: Гироны выглядят как люди с крыльями. На ушах всегда есть железный ободок. Неизвестно, рождаются ли они с ними или просто надевают. Очень умны и интеллигентны, крайне малочисленны. Обитают на летающем острове-городе. Ходит легенда, что они создали страшное устройство, которое подняло их город в небо и с тех пор они не спускались с небес.

Другие: Гномы (100 штук!), Полуэльфы, всякая прочая нечисть.

0

92

Люди.
Столица - Эзенград.
Крупные города - Белладо, Тосва, Иенвульф.
Король - Креценус Х
Армия: десять тысяч отважных парней и около сотни отважных девушек.
Основное средство передвижения: лошадь.
Население: около 0,5 млн.
Описание: в основном жители - это крестьяне (около 490 тысяч). Все остальное - представители дворянства, рыцарства и т.п.
Распространена единая вера в Бога. Вернее, в Богиню. Зовут ее Лона. По преданиям, она спасла два материка в сражении с большим огнедышащим чудищем. Поэтому чаще всего Лону изображают в доспехе, с мечом и щитом. По крайней мере, у людей.

0

93

Эмми сочувственно взглянула на Такаши.
-Это не мое распоряжение. Я получаю приказы сверху и вынуждена их выполнять. Сейчас у меня приказ довезти тебя до штаба. - сказала она, вытерев тыльной стороной ладони щеку. Затем посмотрела на отряд из шести человек, который уже успел собраться.
-Шеф, да вас одарили первым в вашей жизни шрамом! - сказал один из парней, на что Эмми лишь ухмыльнулась.
-За нами следил один через окно. Слишком внимательно. Мне-то все равно, но... Такаши, ты действительно думал, что я его не замечу? - спросила Эмми. Затем она смахнула с лица челку, отряхнулась.
-Ты идешь с нами и этот разговор не обсуждается. Я - оружие, не мне выбирать. - тихо проговорила она, развернувшись и шагая к выходу из города.
-Какое же вы оружие, шеф? Вы же у нас самая милая в части. Так что оружие - это скорее мы. А вы всего лишь узор для него. - снова

0

94

Эмми сочувственно взглянула на Такаши.
-Это не мое распоряжение. Я получаю приказы сверху и вынуждена их выполнять. Сейчас у меня приказ довезти тебя до штаба. - сказала она, вытерев тыльной стороной ладони щеку. Затем посмотрела на отряд из шести человек, который уже успел собраться.
-Шеф, да вас одарили первым в вашей жизни шрамом! - сказал один из парней, на что Эмми лишь ухмыльнулась.
-За нами следил один через окно. Слишком внимательно. Мне-то все равно, но... Такаши, ты действительно думал, что я его не замечу? - спросила Эмми. Затем она смахнула с лица челку, отряхнулась.
-Ты идешь с нами и этот разговор не обсуждается. Я - оружие, не мне выбирать. - тихо проговорила она, развернувшись и шагая к выходу из города.
-Какое же вы оружие, шеф? Вы же у нас самая милая в части. Так что оружие - это скорее мы. А вы всего лишь узор для него. - снова вызвался тот же парень. Эмми снова вытерла кровь со щеки и протянула руку Такаши.
-Поверишь мне - я вытащу тебя из этой переделки. - произнесла она. Затем развернулась и пошагала к одному из зданий, на крыше которого стоял вертолет. Можно было заметить, что девушка прихрамывает на правую ногу - еще одна шальная пуля. Эмми дотронулась до второй ранки. Пуля задела пару сухожилий, и оттуда более резво шла кровь.
-Черт бы побрал эту переделку! - произнес Брайан, когда заметил ногу девушки, - да у тебя же чертовски страшная рана! Давай обработаю... - последние слова он явно произнес с некой нежностью, розоволосая благодарно взглянула на Брайана и немного покраснела.

0

95

В мире также существуют три гильдии: Гильдия наемников и путешественников, Гильдия торговцев и Гильдия ремесленников. Центральные здания этих гильдий находятся в столице людей, столице харров и столице эльфов соответственно. Филиалы этих гильдий находятся во всех крупных городах. 
Гильдии - основной источник доходов людей. Именно они выставляют задания. Конечно, за них всегда предусматривается награда. Почти всегда деньгами.
С каждой из гильдий у вас есть свои взаимоотношения. Эти отношения будут измеряться репутацией. Репутация позволяет вам либо увеличивать свой доход от заданий, либо уменьшать.
Репутация зависит напрямую от вашей деятельности на "благо гильдии". Например, иногда могут попадаться задания вроде: сопроводить повозку или наоборот, напасть на нее. Между гильдиями почти всегда возникают войны. В заданиях чаще всего будет написано, принадлежит ли этот караван какой-либо гильдии, или же нет. Если после нападения выжил хотя бы один - будьте готовы, что репутация ухудшиться в значительной степени.
Однако за выполнение заданий ваша репутация улучшается. Она вальируется от -100 до 50. При достижении минимальной отметки в списке заданий от какой-либо гильдии будет уже охота за вами.
Если же у вас отношения достигают отметки в 50 единиц, то вы можете вступить в гильдию.
Вступление дает как бонус, так и отнимает некоторые возможности.
1. После вступления в гильдию каждую реальную неделю с вас будет списываться 5% от текущего капитала в кармане.
2. За все задания этой гильдии награда увеличивается в 2 раза.
3. Вы не можете выполнять задания других гильдий
4. Вы можете попросить у своей гильдии беспроцентный заем до определенного количества денег.
Теперь о самих гильдиях:
1. Гильдия наемников и путешественников. Центральный офис расположен в столице людей. В их королевстве гильдия имеет статус государственной и выполняет правоохранительные функции. Славится честным именем и благородными действиями.
2. Гильдия торговцев. Расположена в столице Харр. Большинство торговых операций мира проводятся через их доки и склады с естественной пошлиной. Также имеет сильный флот, как военный, так и торговый. Известна связями с контрбандистами, а также накруткой цен за товары.
3. Гильдия ремесленников. Центральный офис в столице эльфов.
Большинство ремесленников состоят в этой гильдии, поскольку она предоставляет материалы, лаборатории и кузницы для своих согильдийцев. Основной заработок - членские взносы. Занимает нейтральную позицию в разделе мира, тогда как Гильдия наемников и Гильдия торговцев скрыто борются за влияние в мире.

0

96

Здравствуйте и добро пожаловать на ролевую)
Пожалуй, начнем.
Начнем с темы:

Max Junko написал(а):

Личное дело Макса Джунко

Хотару написал(а):

При составлении личного дела создаётся новая тема, в названии которой должно быть имя персонажа, его раса и возраст.

0

97

I. Общие данные
1. Имя и Фамилия
Имя после пробуждения - Чиннаи I Ведущий во тьме
Имя до пробуждения (эльфийское) - Иерел
2. Клички и прозвища Отсутствуют
3. Раса, вид Темный эльф (пробужденный)
4. Пол мужской
5. Возраст 74 года
6. Ориентация гетеро
II. Внешность
1. Описание
Чиннаи - высокий, стройный эльф с хорошим телосложением. До пробуждения он был светловолосым и голубоглазым, во время путешествия по пустыне его волосы выгорели, превратившись в желтый цвет. Именно поэтому Чиннаи может предстать с черными волосами или же с пепельными. Чаще всего они либо завязаны в хвост, иногда распущены. Он никогда не прячет свои остроконечные уши, предпочитая не скрывать свою эльфийскую кровь. Черные, а во время битв красные глаза наполнены жаждой крови и смерти. Сильные, но тонкие руки вполне могут помочь ему прорубиться сквозь ряды врагов. На теле множество шрамов - напоминание о былых сражениях и ошибках. Чиннаи всегда держит себя в форме, постоянно охотясь или тренируясь. Часто немного сутулится, когда сидит. Тяжелые шаги, которые всегда сопровождаются звоном монет или ножен. Голос часто хладнокровный или доброжелательный в зависимости от ситуации.
2. Особенности
Правое ухо немного порезано, в левом серьга в виде кольца.

3. Одежда
Чиннаи довольно придирчивый в этом плане. Прежде всего он обожает черный цвет, а потому вся его одежда черная. На ногах - штаны и сапоги, сделанные из чешуи подземных ящеров, на которых он сам охотился. На штанах множество карманов и крючков. Подошва сапог является тонким листом черного металла. Сверху на нем черная рубашка и того же цвета кожаная куртка без рукавов со стальными накладками. На плечах абсолютно всегда плащ. Либо походный, либо накидка старейшины темных эльфов. За плечами также можно видеть двухметровый кожаный чехол, внутри которого лежит главное оружие Чиннаи - алебарда.
4. Графическое описание

0

98

III. Характер
1. Описание
Многие, кто встречался с этим темным эльфом, могут сказать, что он чрезвычайно хладнокровен, но в тоже время дружелюбен. Он редко будет заботиться о проблемах других, если только эти инциденты не связаны с ним, Хотару или его расой.  Предпочитает общение только с существами, которые это действительно заслуживают. Они способны доказать это либо в сражении, либо если Чиннаи сам выберет их. Он очень редко может выбрать себе в спутники Харра, если, конечно, это не Хотару. Чаще всего предпочитает брать себе в «компаньоны» фуррей или людей в связи с их недальновидностью.
Спокоен всегда, его ум готов выдавать неплохие тактики и стратегии. Именно из-за них во время боя  всегда есть план действий. Оценка же и анализ происходящего всегда помогают определить характер соперника и знать его на ход вперед.

2. Мании
Ответ
3. Страхи
Ответ
4. Мечты и цели
Ответ
5. Привычки
Ответ
6. Отношение
Ответ

0

99

I. Общие данные
1. Имя и Фамилия
Имя после пробуждения - Чиннаи I Ведущий во тьме
Имя до пробуждения (эльфийское) - Ирнел
2. Клички и прозвища Отсутствуют
3. Раса, вид Темный эльф (пробужденный)
4. Пол мужской
5. Возраст 91 год
6. Ориентация гетеро
II. Внешность
1. Описание
Чиннаи - высокий, стройный эльф с хорошим телосложением. До пробуждения он был светловолосым и голубоглазым, во время путешествия по пустыне его волосы выгорели, превратившись в желтый цвет. Именно поэтому Чиннаи может предстать с черными волосами или же с пепельными. Чаще всего они либо завязаны в хвост, иногда распущены. Он никогда не прячет свои остроконечные уши, предпочитая не скрывать свою эльфийскую кровь. Черные, а во время битв красные глаза наполнены жаждой крови и смерти. Сильные, но тонкие руки вполне могут помочь ему прорубиться сквозь ряды врагов. На теле множество шрамов - напоминание о былых сражениях и ошибках. Чиннаи всегда держит себя в форме, постоянно охотясь или тренируясь. Часто немного сутулится, когда сидит. Тяжелые шаги, которые всегда сопровождаются звоном монет или ножен. Голос часто хладнокровный или доброжелательный в зависимости от ситуации. Он никогда не дрогнет и не покажет страх Чиннаи, а потому эльф всегда может убедить противника в его неправоте.
2. Особенности
Правое ухо немного порезано, в левом серьга в виде кольца. На пальцах есть три кольца с одинаковым символом в виде неправильной гексаграммы.

Гексаграмма

http://www.hauntedamericatours.com/DEMONS/Crowley_unicursal_hexagram.png

3. Одежда
Чиннаи довольно придирчивый в этом плане. Прежде всего он обожает черный цвет, а потому вся его одежда черная. На ногах - штаны и сапоги, сделанные из чешуи подземных ящеров, на которых он сам охотился. На штанах множество карманов и крючков. Подошва сапог является тонким листом черного металла. Сверху на нем черная рубашка и того же цвета кожаная куртка без рукавов со стальными накладками. На плечах абсолютно всегда плащ. Либо походный, либо накидка старейшины темных эльфов. За плечами также можно видеть двухметровый кожаный чехол, внутри которого лежит главное оружие Чиннаи - алебарда.
4. Графическое описание

III. Характер
1. Описание
Многие, кто встречался с этим темным эльфом, могут сказать, что он чрезвычайно хладнокровен, но в тоже время дружелюбен. Он редко будет заботиться о проблемах других, если только эти инциденты не связаны с ним, Хотару или его расой.  Предпочитает общение только с существами, которые это действительно заслуживают. Они способны доказать это либо в сражении, либо если Чиннаи сам выберет их. Он очень редко может выбрать себе в спутники Харра, если, конечно, это не Хотару. Чаще всего предпочитает брать себе в «компаньоны» фуррей или людей в связи с их недальновидностью.
Спокоен всегда, его ум готов выдавать неплохие тактики и стратегии. Именно из-за них во время боя  всегда есть план действий. Оценка же и анализ происходящего всегда помогают определить характер соперника и знать его на ход вперед. Однако имеет очень высокое эго и единственная, ради которой Чиннаи готов пожертвовать всем, в том числе и собой, - девушка по имени Хотару. В свое время именно она родила в нем жажду жизни и заботы. Именно она убедила его в том, что каждая жизнь стоит своих усилий. Хоть Чиннаи почти всегда пытается уладить конфликт словами, он может спокойно лишать жизни других, при этом он даже не шелохнется, считая это нормальным.
2. Мании
Мания величия. Считает себя всесильным.
3. Страхи
Страх потерять Хотару. Также боится стали.
4. Мечты и цели
Поставить расу Темных эльфов на ряду с другими крупными.
5. Привычки
Привычка поправлять пальцами волосы и подпирать голову кулаком.
6. Отношение
Эльфы – негативное, недолюбливает, хотя и ведет себя спокойно с ними
Люди – дружелюбное. Людьми легко управлять
Харры – Негативное. Харры слишком умны и чувствительны.
Кины – дружелюбное. Кины умны и хитры, с ними можно неплохо поразвлечься.
Гироны – чрезвычайно негативное. Зазнайки и этим все сказано
Фурри – дружелюбное. Фурри преданы и храбры, они славные воины и ими также легко управлятью
Кентавры – уважение. Они очень мудры, но при этом не создают впечатление слишком умных.

IV. Биография
Когда-то очень давно, около 100 лет назад, эльф-шахтер и эльфийка-целительница сыграли шикарную свадьбу. Через 12 лет у пары родился сын, которого они назвали Ирнелом. Этот мальчик принес в их семью счастье. Ирнела, как и положено, с самого детства учили обращению с природой, стрельбе из лука и тому подобному. Однако в стрельбе мальчик показал себя не с лучшей стороны – стрелы постоянно летели неизвестно куда, а сам Ирнел предпочитал тренировать навыки сражения в ближнем бою с помощью большой ветки, похожей на копье. Родители быстро смекнули, что их малыш имеет другие способности. К счастью, в деревне оказался старый эльф, который был согласен обучать мальчика владению не чем-либо, а алебардой. Ирнел учился очень быстро. Ему было уже 52 года, когда эльфийская армия пришла в деревню в поисках новых рекрутов. Именно тогда Ирнел покинул собственную деревню и отправился в военные лагеря, где показывал свои способности. Он сражался быстро и легко, будто длинная алебарда была всего лишь клинком. В личных боях ему не было равных, он выигрывал почти любое сражение. Он научился подчиняться и не слушать никого, кроме своих начальников. Спустя всего лишь 4 года началась Великая война, в которой он принял участие. Мальчик был способен на многое. Его отвагу и искусство сражаться отметили военные. Спустя год он был отправлен в гвардию короля эльфов. Чуть позже стал его телохранителем. Его алебарду часто видели рядом с королем. Когда закончилась Великая война, он чуть не был казнен, поскольку его назвали предателем из-за подчинения предыдущему королю. Ирнед сразу же отправился на территорию Харров, где дошел до пустыни. Его верная алебарда прошла с ним весь путь. Спустя несколько дней он дошел до центра Серой пустыни, где нашел легендарную башню. Он спустился по ней вниз, где обнаружил огромный город Темных эльфов. Он тут же заявил, что его ничто не держит более на поверхности, поэтому он готов обратиться.
Темные кристаллы подарили ему темную сущность и новое имя – Чиннаи. Его глаза наполнились хладнокровием и мудростью, а его тело – необычайной мощью. Он совершенствовался, все больше занимался своим оружием, телом. Он не мог более терпеть нынешнего короля темных эльфов. Тот был глупым и наивным, не способным на развитие нации. Поэтому Чиннаи вызвал его на бой. По традиции, если короля темных эльфов вызывают на бой, то победитель станет новым королем. Так и случилось. После трудного боя Чиннаи обрел накидку правителя. С помощью магов он запечатал башню, заставив всех эльфов разрабатывать новые шахты, рыть подземные тоннели. Именно там нашли пропитанную черной магией железную руду, из которой сделано оружие темных эльфов. Прошло много лет. Раса темных эльфов увеличилась. Когда Чиннаи стукнуло 77, он распечатал башню, позволив всем входить и выходить из нее. Сам он отправился на территорию Харров, на поиски какой-либо энергии, которую можно превратить в темную. Ни для кого не секрет, что темным эльфам для жизни необходима темная энергия.
Чиннаи пришел в один из городов. Там он начал спрашивать, где можно найти источники магии. Ему ответили, что в одном из крупных домов, куда он и отправился. Он видел ее. Маленькую девочку, на шее которой висел амулет. Его волновал только амулет. Быстрыми движениями Чиннаи оказался внутри территории, в секунду подбежал к девочке и грубо сорвал медальон, разрушив цепь. Но криков "Отдай, верни! Стой!" не последовало. Эльф взволнованно обернулся, увидев, как девочка падает без всяких сил. Эльф отметил быстро факт, что происходило это из-за отсутствия амулета. За пять секунду он добрался до нее и перелетел через забор. Вызвал своего верного пещерного ящера и отправился в пещеру эльфов. В городе никто не блистал оптимизмом, что ее можно спасти, да и доверие к королю было сильно подорвано. Чиннаи не обращал на них внимания. Он лишь спустился вниз, к полю сияющих кристаллов. Он положил девочку там, ее рукой коснувшись кристалла. В мгновение темная энергия стала забирать девочку. Чиннаи начал наносить поспешно знаки на щеки девочки, которые остановили разрушение ее тельца. Он не знал, к чему приведет это все. Он экспериментировал, находил новое. Хотару была его экспериментом. Он облучил ее амулет, который позже подарил этой Харре. Образование девочки дали эльфы, которым Чиннаи дал приказ. Четырнадцать лет он проводил в поисках альтернативной магической энергии. Он принес множество кристаллов, магических вещей. Заключил еще два контракта: с рух  и тигром. Наконец, он узнал множество преданий, чтобы сделать выбор дальнейшего направления своих поисков... Вместе с ним на поверхность отправилась верная ему Хотару, которую он уже успел полюбить... Она изменила его и его обращение к другим. В тоже время она была юна, как цветущая роза, в которую просто невозможно было не влюбиться...

V. Навыки
1. Основной навык Двуручное оружие
2. Второстепенный навык Призыв
3. Мирные навыки Дипломатия, Торговля, Рисование

VI. Личное
1. Личные вещи
Как правило, все вещи располагаются на ящере, будь то провизия или мечи. Хотя с собой парень всегда носит небольшой мешочек, где хранятся деньги, пару ножей для снятия шкур и небольшую дымовую бомбочку, сделанную на заказ одним из алхимиков Темных эльфов. Также есть магическое перо для письма, сделанное из черного металла и пера Рух.
2. Спутник
Чара - пещерный ящер высотой с взрослого человека и длинной в два с половиной метра. С ним Чиннаи заключил контракт еще давно, после перевоплощения в темного эльфа. Первое кольцо вызывает Чару.
3. Личные НПС Будут заполняться в процессе находки.

0

100

IV. Биография
Когда-то очень давно, около 100 лет назад, эльф-шахтер и эльфийка-целительница сыграли шикарную свадьбу. Через 12 лет у пары родился сын, которого они назвали Ирнелом. Этот мальчик принес в их семью счастье. Ирнела, как и положено, с самого детства учили обращению с природой, стрельбе из лука и тому подобному. Однако в стрельбе мальчик показал себя не с лучшей стороны – стрелы постоянно летели неизвестно куда, а сам Ирнел предпочитал тренировать навыки сражения в ближнем бою с помощью большой ветки, похожей на копье. Родители быстро смекнули, что их малыш имеет другие способности. К счастью, в деревне оказался старый эльф, который был согласен обучать мальчика владению не чем-либо, а алебардой. Ирнел учился очень быстро. Ему было уже 52 года, когда эльфийская армия пришла в деревню в поисках новых рекрутов. Именно тогда Ирнел покинул собственную деревню и отправился в военные лагеря, где показывал свои способности. Он сражался быстро и легко, будто длинная алебарда была всего лишь клинком. В личных боях ему не было равных, он выигрывал почти любое сражение. Он научился подчиняться и не слушать никого, кроме своих начальников. Спустя всего лишь 4 года началась Великая война, в которой он принял участие. Мальчик был способен на многое. Его отвагу и искусство сражаться отметили военные. Спустя год он был отправлен в гвардию короля эльфов. Чуть позже стал его телохранителем. Его алебарду часто видели рядом с королем. Когда закончилась Великая война, он чуть не был казнен, поскольку его назвали предателем из-за подчинения предыдущему королю. Ирнед сразу же отправился на территорию Харров, где дошел до пустыни. Его верная алебарда прошла с ним весь путь. Спустя несколько дней он дошел до центра Серой пустыни, где нашел легендарную башню. Он спустился по ней вниз, где обнаружил огромный город Темных эльфов. Он тут же заявил, что его ничто не держит более на поверхности, поэтому он готов обратиться.
Темные кристаллы подарили ему темную сущность и новое имя – Чиннаи. Его глаза наполнились хладнокровием и мудростью, а его тело – необычайной мощью. Он совершенствовался, все больше занимался своим оружием, телом. Он не мог более терпеть нынешнего короля темных эльфов. Тот был глупым и наивным, не способным на развитие нации. Поэтому Чиннаи вызвал его на бой. По традиции, если короля темных эльфов вызывают на бой, то победитель станет новым королем. Так и случилось. После трудного боя Чиннаи обрел накидку правителя. С помощью магов он запечатал башню, заставив всех эльфов разрабатывать новые шахты, рыть подземные тоннели. Именно там нашли пропитанную черной магией железную руду, из которой сделано оружие темных эльфов. Прошло много лет. Раса темных эльфов увеличилась. Когда Чиннаи стукнуло 77, он распечатал башню, позволив всем входить и выходить из нее. Сам он отправился на территорию Харров, на поиски какой-либо энергии, которую можно превратить в темную. Ни для кого не секрет, что темным эльфам для жизни необходима темная энергия.
Чиннаи пришел в один из городов. Там он начал спрашивать, где можно найти источники магии. Ему ответили, что в одном из крупных домов, куда он и отправился. Он видел ее. Маленькую девочку, на шее которой висел амулет. Его волновал только амулет. Быстрыми движениями Чиннаи оказался внутри территории, в секунду подбежал к девочке и грубо сорвал медальон, разрушив цепь. Но криков "Отдай, верни! Стой!" не последовало. Эльф взволнованно обернулся, увидев, как девочка падает без всяких сил. Эльф отметил быстро факт, что происходило это из-за отсутствия амулета. За пять секунду он добрался до нее и перелетел через забор. Вызвал своего верного пещерного ящера и отправился в пещеру эльфов. В городе никто не блистал оптимизмом, что ее можно спасти, да и доверие к королю было сильно подорвано. Чиннаи не обращал на них внимания. Он лишь спустился вниз, к полю сияющих кристаллов. Он положил девочку там, ее рукой коснувшись кристалла. В мгновение темная энергия стала забирать девочку. Чиннаи начал наносить поспешно знаки на щеки девочки, которые остановили разрушение ее тельца. Он не знал, к чему приведет это все. Он экспериментировал, находил новое. Хотару была его экспериментом. Он облучил ее амулет, который позже подарил этой Харре. Образование девочки дали эльфы, которым Чиннаи дал приказ. Четырнадцать лет он проводил в поисках альтернативной магической энергии. Он принес множество кристаллов, магических вещей. Заключил еще два контракта: с рух  и тигром. Наконец, он узнал множество преданий, чтобы сделать выбор дальнейшего направления своих поисков... Вместе с ним на поверхность отправилась верная ему Хотару, которую он уже успел полюбить... Она изменила его и его обращение к другим. В тоже время она была юна, как цветущая роза, в которую просто невозможно было не влюбиться...

0

101

VI. Личное
1. Личные вещи
Как правило, все вещи располагаются на ящере, будь то провизия или мечи. Хотя с собой парень всегда носит небольшой мешочек, где хранятся деньги, пару ножей для снятия шкур и небольшую дымовую бомбочку, сделанную на заказ одним из алхимиков Темных эльфов. Также есть магическое перо для письма, сделанное из черного металла и пера Рух. 
2. Спутник
Чара - пещерный ящер высотой с взрослого человека и длинной в два с половиной метра. С ним Чиннаи заключил контракт еще давно, после перевоплощения в темного эльфа. Первое кольцо вызывает Чару.
3. Личные НПС
Будут заполняться в процессе игры.

0

102

Магия призыва.
Чаще всего каждый призыватель имеет несколько зверей. Чтобы уметь призывать зверя, необходимо заключить контракт по обоюдному согласию. Как правило, контракт заключается с ДУШОЙ зверя.
Каждый призыватель имеет свой символ, который придумывает сам. Он может призывать вещи, которые помечены этим символом и которые он видел хотя бы раз. Для призыва предметов никогда не нужны вспомогательные приспособления.

0

103

I. Общие данные
1. Имя и Фамилия Эмилия Де Воль
2. Клички и прозвища Герцогиня Де Воль, Кровавая Эмилия, Алая Дева.
3. Раса, вид Человек на 3/4, на 1/4 - эльф.
4. Пол Женский
5. Возраст 88 лет.
6. Ориентация Би.

II. Внешность
1. Описание
Де Воль - известная в человеческих землях герцогиня. Ее часто видят подле короля, часто ходят слухи, что именно она является его любовницей и советницей. Легко запоминающиеся пепельные волосы девушки никогда не выйдут из головы многих послов и придворных людей. Они часто распущены, но иногда можно увидеть несколько маленьких кос, с которыми Кровавая Леди выглядит как ребенок. Волосы падают до колен, очень часто можно услышать жалобу Эмилии на их длину. Синие, как море, глаза, всегда спокойны и холодны, когда дело касается политики. Но очень часто в них играют веселые огоньки, если она находится с кем-либо из знакомых. Среднего (около 170 см) роста, Эмилия постоянно носит каблуки в своем или королевском дворце, что делает ее еще выше. На нее часто падают глаза мужчин: форма у нее хорошая, но не спортивная, грудь маленькая, как и бедра. Однако изящество и красота от нее прямо тянутся. Аккуратный маленький носик и красивая улыбка являются одним из украшений девушки, способные придать ей еще больше загадочности. Тонкие пальчики никогда не скрываются перчатками, на них часто можно видеть кольца. Красивая, подобающая всем придворным дамам, походка. Отлично ходит на каблуках, которые придают ее ходьбе красивый вид. Звонкий громкий голос из нежного может переходить в приказной, что происходит очень часто. Когда же Де Воль начинает шептать, ее голосок завораживает.
2. Особенности
Несмотря на то, что Эмилия способна сражаться и делает это очень хорошо, на ее теле нет ни одного шрама и даже ссадины. Из особенностей можно отметить лишь часто появляющиеся из-за ночных кошмаров мешки под глазами.
3. Одежда
Девушка предпочитает синие и черные цвета, в редких случаях - белые. Она никогда не наденет платье, чтобы ни случилось. Считает, что оно стесняет движения и не подчеркивает фигуры девушки. В своем или королевском дворце на ней можно видеть форму, схожую с парадной офицерской человеческой армии: длинный синий камзол с короткими рукавами, на груди эмблема сокола - символ ее герцогства, под которым черного цвета небольшая туника без рукавов. На ногах чаще всего длинные чулки и каблуки того же цвета, подходящие под ее наряд. Наряд сменяется, когда Эмилия отправляется в свою гильдию - вместо каблуков на ногах оказываются сапоги, а синий камзол сменяется багряным, цвета крови, к фальшивому ремню которого прикреплены черные, как уголь, ножны, в которых хранится ее меч. На предплечьях появляются небольшие щитки для защиты, а на правой руке обычная черная перчатка для держания оружия.
4. Графическое описание

III. Характер
1. Описание
Многие в королевстве слышали о ней - Герцогине Де Воль. Известная также, как Алая Дева - прозвище, которое прицепилось к ней после завершения войны. Именно она занималась подавлением бунтов в некоторых районах королевства, самолично расправляясь на поле брани с зачинщиками. Даже если те попадали в плен, то она никогда не убивала их без боя - им давали оружие и предлагали сразиться с Эмилией. Ее жестокость была лишь слухом, пущенным некоторыми крестьянами, испуганными карательными операциями девушки. Она всегда была милосердной и доброй. Даже ее приказы не такие жестокие и глупые, как может показаться. Однако в бою можно не узнать Де Воль - мастерски фехтуя, она способна хладнокровно, не думая ни о последствиях, ни о причинах, убивать. Что касается ее положения в обществе, то девушка, чье
2. Мании
Любит одиночество и власть.
3. Страхи
Боится оказаться в низу общества.
4. Мечты и цели
Мечтает проводить расследования и узнать тайны прошлого.
5. Привычки
Говорить в приказном тоне, зевать в ненужное время.
6. Отношение
Дружелюбное ко всем расам. Именно это делает советницу короля дипломатом внешних отношений королевства.

IV. Биография
Ответ

V. Навыки
1. Основной навык Одноручное оружие
2. Второстепенный навык Огонь
3. Мирные навыки Дрессировка, Искусство (Литература), Дипломатия.

VI. Личное
1. Личные вещи
2. Спутник Ответ
3. Личные НПС Ответ

0

104

Рика. Смелая и гордая девушка, никогда не даст ни себя, ни других в обиду. Глава войск герцогства Сокола, рыцарь Рика Котоно. Владеет парными клинками, ее учителем был один из лучших фехтовальщиков королевства. Замечательно играет в шахматы и стратегически мыслит. Лучшая подруга Эмилии. Веселая и красноречивая не меньше, чем сама герцогиня.

Кори. Лучшая всадница в герцогстве Сокола. Ее стараниями все лошади Эмилии пребывают в замечательном состоянии, чистые и сильные. Владеет большим двуручным мечом, однако не на лошади не умеет им пользоваться.

0

105

Локи Корд. Имя его достаточно известно. Он мастер дрессировки птиц, любит их больше, чем женщин. Он способен обучать юных учеников своему искусству. Именно он в свое время помог Эмилии управляться с ее соколом. Ему на данный момент 21 год.

Юко. Просто Юко. Обладает прекрасным чувством юмора и зашкаливающим ЧСВ за 9000, по совместительству подрабатывает ассасином, нарезая людей, словно салат. Является главным источником информации, а также главным поедателем сладкого в поместье. Ничего не умеет, кроме как летать по крышам и махать ножом. Ну, двумя ножами. Ладно, еще умеет метать кунаи, сурикены и прочие прелести жизни, считая ящики, шкафы, стулья и людей. "При виде крови - теряю волю". В свободное от работы время тырит пирожные отовсюду. Очень усердна в тренировках, особенно когда дело касается плавания. Однако в остальных случаях - ленивая, как тюлень.

0

106

Локи Корд. Имя его достаточно известно. Он мастер дрессировки птиц, любит их больше, чем женщин. Он способен обучать юных учеников своему искусству. Именно он в свое время помог Эмилии управляться с ее соколом. Ему на данный момент 21 год.

Юко. Просто Юко. Обладает прекрасным чувством юмора и зашкаливающим ЧСВ за 9000, по совместительству подрабатывает ассасином, нарезая людей, словно салат. Является главным источником информации, а также главным поедателем сладкого в поместье. Ничего не умеет, кроме как летать по крышам и махать ножом. Ну, двумя ножами. Ладно, еще умеет метать кунаи, сурикены и прочие прелести жизни, считая ящики, шкафы, стулья и людей. "При виде крови - теряю волю". В свободное от работы время тырит пирожные отовсюду. Очень усердна в тренировках, особенно когда дело касается плавания. Однако в остальных случаях - ленивая, как тюлень.

0

107

Локи Корд. Имя его достаточно известно. Он мастер дрессировки птиц, любит их больше, чем женщин. Он способен обучать юных учеников своему искусству. Именно он в свое время помог Эмилии управляться с ее соколом. Ему на данный момент 21 год.

Юко. Просто Юко. Обладает прекрасным чувством юмора и зашкаливающим ЧСВ за 9000, по совместительству подрабатывает ассасином, нарезая людей, словно салат. Является главным источником информации, а также главным поедателем сладкого в поместье. Ничего не умеет, кроме как летать по крышам и махать ножом. Ну, двумя ножами. Ладно, еще умеет метать кунаи, сурикены и прочие прелести жизни, считая ящики, шкафы, стулья и людей. "При виде крови - теряю волю". В свободное от работы время тырит пирожные отовсюду. Очень усердна в тренировках, особенно когда дело касается плавания. Однако в остальных случаях - ленивая, как тюлень.

0


Вы здесь » Аллели. Бунт стихий! » Беседка » Для постов